Готовы отдать 40–50 тысяч рублей за флагманский Android-смартфон, но путаный интерфейс Samsung Galaxy S7 вызывает раздражение, внешность и "модульность" LG G5SE — кривую усмешку, а упоминание рядом слова "хуавей" и ценника в сорок тысяч рублей — гомерический хохот? В HTC, переживающей период серьезного падения выручки, очень надеются, что эти деньги вы потратите на HTC 10 — красивый, цельнометаллический, способный "раскачать" даже дорогие высококачественные наушники и радующий глаз близким к чистому Android интерфейсом. Но идеальных смартфонов не бывает, а чем именно не идеален HTC 10 — выяснили Вести.Hi-tech.
Что еще нужно знать об HTC 10 помимо того, что успех очередного флагмана для тайваньской компании в этом году — уже практически вопрос жизни и смерти? То, что, по слухам, именно HTC в этом году Google поручит производство новых (якобы аппаратов будет два, с экранами в 5 и 5, 5 дюйма) Nexus.
То есть в каком-то смысле HTC 10 — это "проба пера" перед выпуском эталонных "гуглофонов", работающих на Android 7.0 (Nougat), такой "прототип эталона".
К сожалению, пока скорее именно прототип, чем эталон.
Читайте также: Nexus от HTC: какими будут следующие смартфоны Google
Снаружи
HTC, тайваньского пионера "тяжелого" (читай – металлического) смартфоностроения, только ленивый не критиковал в последние годы за отсутствие новых идей в дизайне. Ну правда:
Слева направо: HTC One M7 (2013), HTC One M8 (2014), HTC One M9 (2015). Фото Android Central
Наступил 2016-й, и компания выпустила HTC 10 (теперь без One и M). Выглядит он, по большому счету, так же. Но критиковать не хочется – от трех поколений предков смартфон взял самое лучшее.
Смартфон доступен в трех цветах — темно-сером, бело-серебристом и бело-золотом, причем "золото" последнего интересно меняется, при определенных условиях освещения приобретая розоватый оттенок.
Острые грани задней панели — самое заметное нововведение в дизайне флагмана HTC – не очень удобны в руке.
Обтекаемые смартфоны, конечно, комфортнее, зато смотрится "спил" металла, словно бы отрезанный лазером, эффектно. Защитное стекло, отдавая дань модной тенденции, слегка закруглено по краям. Но сделано это малозаметно, словно "для галочки", ставку делали явно не на "2.5D-эффект", он даже заметен не сразу.