Выпускать младшие версии флагманских моделей смартфонов уже давно стало показателем хорошего тона среди большинства представителей мобильной индустрии. Первыми на ум приходят Samsung, HTC и даже Apple, с их порой маниакальным отношением к позиционированию собственных продуктов на рынке. Список можно продолжить, но суть останется неизменной - выпуск уменьшенной копии флагманского гаджета, это не что иное, как сигнал для покупателей: «Посмотрите, мы предлагаем передовой продукт с множеством преимуществ, но за меньшие деньги!». Такой шаг позволяет привлечь большее количество потенциальных покупателей и охватить новые сегменты рынка. Но главное, что со временем привлеченные пользователи, которые желают выйти на новый уровень, возможно, обратят внимание на более дорогие фирменные продукты.
В нашем случае, речь идет о компании TCL Communication. Этот китайский промышленный гигант, после полного выкупа в 2005 году мобильного бизнеса известного французского производителя Alcatel-Lucent, начал уверенно завоевать европейский мобильный рынок. Используя опыт своих прямых конкурентов, и четко следуя сложившейся конъюнктуре, уже в конце 2013 года, вслед за своей первой флагманской моделью ALCATEL ONETOUCH IDOL, на рынке была успешно представлена ее младшая копия - компактная, выдержанная в едином стиле - ALCATEL ONETOUCH IDOL MINI.
Насколько хорошим получился продукт? На какие компромиссы пришлось пойти инженерам, создавая уменьшенную версию? Стоит ли экономить и как это отразится в итоге на качестве и производительности? На все эти и другие вопросы нам предстоит ответить в обзоре ALCATEL ONETOUCH IDOL MINI.