Недавно я закончил серию рассказов о путешествии по Карелии, в которое я отправился с друзьями этим летом. Ездили мы вчетвером, но с нами все время был наш пятый друг и член команды — блистательный новый Volvo. Не могу не поделиться впечатлениями, эта машина стоит отдельного рассказа
Я довольно долго не решался приступить к этому описанию, потому что очень непросто рассказывать про вещи, которые по определению идеальны, но понятны не всем и не сразу. ? Как описать ощущения от полёта на Gulfstream 650? Или зимний вечер у камина в уютном и красивом доме на озере, в лучшей компании, в то время, как за окном беззвучно оседают огромные снежинки?
Вот так и тут. Эта машина - не такая, как мы привыкли. Ничего такого раньше просто не было. Её не получится сравнивать с одноклассниками, это просто другое кунг-фу. Справедливости ради, недостатков в ней тоже хватает - она, конечно, не идеальна. Просто рассказывать в обычном ключе тест-драйва про новый XC90 - не получается.
Фото: © Volvo Car Corporation
Volvo всегда была не такой, как другие. Премиум, но немного в стороне от общего направления. Пока "большая немецкая тройка" спорила кто престижнее, богаче, спортивнее, шведы с маниакальной сосредоточенностью работали над безопасностью и уютом внутри. В какой-то период это даже поставило на марке "штамп" семейности и "стариковатости", но в 90-е и 2000-е, с запуском "заряженных" вариантов и прорывом в дизайне, марка значительно помолодела.
Главное - "Вольво" всегда аутентична и узнаваема. Будь то старенькая 240-я, S80, которая вне времени в любом кузове, или новый XC90, мы узнаём её в потоке по фарам, по решетке, по характерному "плечу" на кузове, по лаконичным росчеркам и линиям.